Корзина

Hyundai i30: потекла скульптура…

Hyundai i30: потекла скульптура…

Переход с дизайн-концепции Fluidic Sculpture первой версии к 2.0 состоялся вместе с приходом седана Genesis нового поколения. Носителям уходящего стиля приходится адаптироваться под новые корпоративные требования, облик их столь специфичен и требует тотальной перекройки, коррекция затронет лишь фрагменты внешности. Судя по маскировке «лица» прототипа рестайлингового хэтчбека i30, перерисовки подлежит передний бампер и радиаторная решетка. Гораздо важнее новшества внутренние. Место атмосферных бензиновых моторов, по всей видимости, займут наддувные «четверки» семейства Kappa объемом 1,2 л, выдающие порядка 120–130 л.с. и потребляющие ощутимо меньше топлива, нежели 130-сильный агрегат объемом 1,6 л. вслед за Hyundai двигатель может получить и соплатформенник Kia cee’d.   

Наиболее вероятен премьерный показ в рамках парижского мотор-шоу в августе, либо появление с приходом весны на автосалоне в Женеве 2015.

ссылка на источник